Creative
page
Belashova
  - Discoveries
 - Inventions
New  technical  development
    Home 

Scientific  discoveries

Invention 

New  technical  developments

Electrical  machinery

Military  developments

The  Solar  System   
    Power  Plant

Car  engines 

New  laws  of  physics

Hydrodynamics

New  mathematical  formula

Philosophy

Comments   
глава The laws of the
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава Mechanisms of
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава New laws of
   electrical phenomena
   линия
глава New laws on
   hydrodynamics
   линия
глава Calculation of thermal
   cavitation heaters
   линия
глава Calculation of
   modular wind turbines
   линия
глава Videos of scientific
   and technological
   discoveries
   линия
глава Layout of the
   mechanism of rotation
   of planets
   линия
глава Mini hydropower plants
   линия
глава Wind turbine
   линия
глава low speed generator
   линия
глава Cavitation heater
   линия
глава Gravitation
   линия
глава Cavitation
   линия
глава Media Publications
   линия
глава Guestbook
   линия
   линия
глава Useful links
   линия

The  author's  preface  to  the  scientific  article.
The discovery of new phenomena of evolution of planets in our galaxy, which are taken from the description of the application for invention № 2005129781 from 28 September 2005 year and in the popular form set out in the 28 collection of scientific papers «Актуальные вопросы современной науки» Centre for Development of Scientific Cooperation TSRNS. Publishing house «СИБПРИНТ» city Novosibirsk August 2013 Year page 32. Certificate of state registration of the PI № ISBN 978-5-906535-20-7.
линия
The new law that determines the acceleration of free fall of bodies in space on the planets of the solar system in a popular form is described in the scientific journal «Аспирант и соискатель» № 5 for 2018 year publishing «Спутник+», Moscow city. Certificate of Registration PI № ФС 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
The new law determines the distance from the surface of the Sun to the surface of the planets of the Solar System in a popular form set forth in the scientific journal «Высшая школа» № 17 for 2018, publishing «Инфинити» City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-38591 ISSN 2409-1677.
линия
The sensational discovery of new parameters of the planet Earth in a popular form is set forth in a scientific journal. «Аспирант и соискатель» № 6 for 2018 year publishing «Спутник+», Moscow city. Certificate of Registration PI № ФС 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
New laws confirming that the moon is a gas satellite of the planet Earth, in a popular form set forth in the scientific journal «Высшая школа» № 18 for year 2018. Publisher «Инфинити», City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-42040 ISSN 2409-1677.

UDC 53.01

The emergence, distribution and interaction of viruses
which are an integral part of the ecosystem of planet Earth.

Radionuclides are the ancestors of the appearance of viruses in a living cell.

Annotation. The article is devoted to the system of scientific principles generalizing the prevailing opinion about the mechanism of the emergence, spread and interaction of viruses on planet Earth, based on modern laws of physics that lend themselves to logical comprehension and they can be proved by modern laws of physics that have passed the test of time. The article will reveal the mechanism of formation of the planet Earth, the mechanism of formation of thermoelectric currents, the mechanism of formation of magnetic poles, the mechanism of formation of a magnetic field, the mechanism of starting and autonomous rotation of the planet Earth counterclockwise. The mechanism of water ingress on planet Earth, the mechanism of the beginning of the formation of viruses of planet Earth in the upper atmosphere by dispersing and combining air masses, substance of outer space, rays of outer space, as well as radionuclides emanating from the sun's rays or outer space, which later formed into viruses fall on the surface of planet Earth. This natural phenomenon makes it possible to learn and take a fresh look at the existence of previously unknown properties and phenomena of the material world.
Since ancient times, mankind has tried to understand the evolutionary mechanisms of the emergence, spread and interaction of viruses on planet Earth, but first of all, for this it is necessary to explain this natural phenomenon in a popular form since the appearance of a fireball in outer space, from which the planet Earth was gradually formed.
There are many conflicting hypotheses of the formation of the planet Earth in the solar system from different authors in the world. However, we will consider only those hypotheses that can be explained by the laws of modern physics. For example, the theory of the origin of the solar system by O.Yu. Schmidt, his students and collaborators, does not fit into the way magnetic systems rotate in the sphere of a material body in space. The evolution of the circumsolar cloud does not explain the reasons for the origin and formation of certain phenomena in space - one of the forms (along with time) of the existence of infinitely developing matter, which is characterized by the length and volume of closed surfaces of the spheres of material bodies, which include:
- the mechanism of formation and production of thermoelectricity, in the sphere of a material body located in space,
- the mechanism of formation and reception of a magnetic field in the sphere of a material body located in space,
- the mechanism of formation of magnetic poles in the sphere of a material body located in space,
- the mechanism for launching and starting the rotation of the magnetic system in the sphere of a material body in space, counterclockwise, using the example of the planet Earth,
- the mechanism of placing the planets of the solar system with a magnetic field in one plane of outer space,
- the mechanism of autonomous rotation of the magnetic system in the sphere of a material body located in space, counterclockwise, using the example of the planet Earth,
Basically, all theories were based on the fact that the primary after the big bang was the gravitational field that acts equally on all material bodies located in space. This statement is erroneous and contrary to logical thinking. If we talk about the big bang, which expands material bodies in outer space, then the gravitational field should, on the contrary, restrain this expansion and act on the principle of compression and retention of material bodies in their orbits. In addition to this statement, the scientific community has introduced a "gravitational constant" which, according to modern data, is equal to:

However, there is no, and cannot exist, a "gravitational constant" in the world because of the continuous change of the planets and galaxies of our Universe. You need to know that the force of gravity in the Solar (or other) system will be very different from the force of gravity in the galaxy, and even more so from the force of gravity in the Universe. In the currently used "gravitational constant" there is no direct relationship between active and passive material bodies. There is also no direct connection between the location of material bodies in the system (for example, the Solar), the galaxy or in the Universe.
In my opinion, the primary after the big bang are thermodynamic processes that took place earlier and are currently taking place in the Universe. Let's try to confirm this statement using previously discovered laws that have proven their worth since ancient times.
The Kant-Laplace hypothesis is more suitable for the theory of the origin of the planet Earth, according to which the substance that formed the planets is huge hot splashes, splashed out due to the rotation from the surface of the Sun. A similar thought was expressed by Academician V.G. Fesenkov, where he writes: "Not having had time to form into a star, that is, continuing to rapidly contract, the Sun should have stopped a significant amount of matter approximately in the equatorial plane, which, due to the excessive rotation speed, could not concentrate in one single body" the role in this process was played by the magnetic fields and corpuscular radiation of the sun. I. Newton came to the idea of ​​the initially molten planet Earth. He made this conclusion by analyzing the results of measuring the magnitude of the force of gravity at the equator and poles. Newton calculated that the planet Earth is a figure of rotation, somewhat flattened at the poles, and this is possible only if the Earth was originally in a molten state. These hypotheses partially confirm that on the basis of many known mechanisms and laws discovered on Earth, incandescent immovable material bodies that were located in outer space were gradually transformed into planets of the solar system.
Professor Verlind in his article "On the origin of gravity and Newton's laws" also argues that gravity is an inevitable consequence of the laws of thermodynamics. Which completely changes the logic of 300 years of science. His statement caused a stir in the scientific community, or at least among those who defend Newton's theory. “For me, gravity doesn't exist,” said Dr. Verlind. This does not mean that the object will not fall to the ground, but Dr. Verlind, along with some other physicists, believes that the previous scientific view of gravity was wrong, that there is something more from which gravity "arises". Forget about curved space or eerie attraction, Gravity, according to Professor Verlinde, is essentially a manifestation of entropy, in the natural sciences it is a measure of the disorder of a system consisting of many elements. An object moving around other smaller objects will change the degree of disorder in the objects' atmosphere, and then gravity will be felt. Based on this idea, which follows from the holographic theory, he can obtain the second law of Newtonian mechanics. Moreover, his theory of inertial mass physics is also a new theory.
One can agree with some of the statements of Professor Eric Verlind, but not in all. It should be emphasized that gravity (gravitational force) cannot exist without the degree of activity of material matter located in space, as a result of which work and energy produced in time arise. This statement is not in his article, as well as many others. For example, in the description of the application for invention № 2005140396 dated December 26, 2005, I described in detail the stages of development of these natural phenomena and the mechanisms of their formation, based on the laws of thermodynamics and the laws of activity of the planets of the Solar (or other) system.

Fig. 1    

Consider the first stage, when a lot of motionless molten material bodies were formed around the Sun, which were located at different distances. FIG. 1 depicts the outer space of the solar system 1. In this space the Sun 2 is located (the central star of the solar system, which is a source of thermal energy). The source of thermal energy 2 through distance 3 interacts with the sphere of the celestial material body 4 (which is called the planet Venus), and through the distance 5 interacts with the sphere of the celestial material body 6 (which is called the planet Earth). In the article we will use the expression space, since different types of space have different properties of their activity. For example, the space of the Solar (or other system) will be very different from the space of the galaxy and even more so from the space of our Universe, which will be discussed below. Using the example of the planet Earth, we will consider the mechanism of launching and starting the rotation of the sphere of material body 6, which is located in space 1.

◄|| Previous page ◄||  1  ||► Next page ||►

◄|| The  emergence,  distribution  and  interaction  of  viruses ||►
◄|| Which  are  an  integral  part  of  the  ecosystem  of  planet  Earth.
||►

линия

List of the most relevant scientific discoveries.

Opening of new constants:
- open constant reverse light speed,
- open constant power of one electron,
- open constant the substance of outer space,
- open constant the number of electrons in one watt,
- open constant internal stresses of the substance of outer space.
линия
The discovery of new physical quantities:
- open the new the physical quantity that determines the substance of outer space,
- open the new the physical quantity that determines the kinematic viscosity of the air flow per unit time,
- open the new a physical quantity that determines the kinematic viscosity of the water flow per unit time,
- open the new the physical quantity that determines the acceleration of the free fall of bodies in the space of the solar system.
линия
The refutation of the old laws of physics:
- open rebuttal nuclear model of the structure of the atom,
- open rebuttal Galileo's experiments on the free fall of bodies in space,
- open rebuttal theory of the slow approach of the planet Earth to the Sun,
- open rebuttal the law of universal gravitation and the gravitational constant,
- open rebuttal the fundamental law of conservation of energy in mechanics and hydrodynamics.
линия
The discovery of new physical phenomena of the material world:
- are open evidence properties and composition of the moon,
- are open evidence existence of a planetary model of the structure of the atom,
- are open evidence behavior of falling material bodies in the space of the Earth's orbit,
- are open evidence mechanism for the formation of a magnet from atoms of a magnetic material.
линия
The cosmic space is a thermodynamic self-regulating energy system that, in the course of its work, creates not only a cosmic substance having its own composition, its mass and density, but also the acceleration of the free fall of bodies in space around all the stars, galaxies and constellations of our Universe. The substance of outer space and the acceleration of the free fall of bodies in space closely interact with the forces of gravity and energy between active and passive material bodies. After the discovery of the constant of the reverse velocity of light, the constant of the substance of the cosmic space, the constant of the internal stresses of the substance of outer space, the new physical quantity that determines the substance of outer space and the new physical quantity that determines the acceleration of the free fall of bodies in the space of the solar system, the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our universe in elliptical orbit. The mechanism of the origin of the forces of the moving planets and galaxies of our Universe in the elliptical orbit takes place in the cosmic substance and depends on the degree of activity of the material bodies, their density, volume, acceleration of free fall of bodies in space, gravitational forces and energy between active or passive material bodies. When the position of one material body of a material body located in space relative to another material body changes not only the gravitational force of this material body, but also its energy. New constants, new physical quantities and new laws enable us to better understand the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our universe in an elliptical orbit.

New laws of gravitational gravitation.

- See mechanism formation of the gravitational forces of the planet Earth.
- See new the law of acceleration of free fall of bodies in space.
- See new the law of gravitational attraction between two material bodies.
- See new the law of gravitational attraction of the Earth and its interaction with the falling body.
- See new the law of gravitation of a single material body located in the space of the solar system.
- See new the law of gravitation between two material bodies located in the space of the solar system.
- See new the law determining the modulus of acceleration of the free fall of bodies in the space of the solar system.

The basic laws that create the movement of material bodies in an elliptical orbit.

- See new the law of acceleration of free fall of bodies in space.
- See new the law of activity of a material body in outer space.
- See new the law of acceleration of free falling of bodies in space of Solar system.
- See new the law of energy of a single material body located in the space of the solar system.
- See new the law of gravitation of a single material body located in the space of the solar system.
- See new the law of energy between two material bodies located in the space of the solar system.
- See new the law of gravitation between two material bodies located in the space of the solar system.

Comments on the properties of gravitational gravitation.

- See a comment Belashov gravity devices.
- See a comment on antigravity devices Belashova.
- See a comment on the mechanisms of formation of planets of the Solar system and galaxies of our Universe.
- See a comment according to the laws of the formation of the planets of the solar system and the galaxies of our universe.

Comments on the scientific discoveries of Belashov.

- See publications scientific articles in journals.
- See a comment about antigravity devices.
- See a comment about gravitational devices.
- See a comment about unidentified flying objects «N L O».
- See a comment about a new theory of polyhedral dependence.
- See a comment about the constant of the reverse velocity of light.
- See a comment refutes the fundamental law of conservation of energy.
- See a comment on the evolutionary development of the planets of the solar system.
- See a comment on the current model of the mechanism of rotation of the planets of the solar system.
- See a comment about the mechanisms of formation of planets of the solar system and galaxies of our Universe.
- See a comment about the laws of the formation of the planets of the solar system and the galaxies of our universe.
- See a comment on the mechanism of rotation of the moon satellite along an elliptical orbit around the planet Earth.
линия
See the description of the new laws for the formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe in the description of the application for an invention  № 2005129781 from 28 September 2005 of the year.
линия
See the description of the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our universe in the description of the application for invention  № 2005140396 from 26 December 2005 of the year.
линия

Творческая
страница
Белашова
  - Открытия
 - Изобретения
Новые  технические  разработки
   Главная

Научные  открытия

Изобретения

Новые  технические  разработки

Электрические  машины

Военные  разработки

Солнечная  система   
   Электростанции

Автомобильные  двигатели

Новые  законы  физики

Гидродинамика

Новые  математические  формулы

Философия

Комментарии   
глава Законы образования
   планет нашей галактики
   линия
глава Механизмы образования
   планет нашей галактики
   линия
глава Новые законы
   электрических явлений
   линия
глава Новые законы
   по гидродинамике
   линия
глава Расчёт кавитационных
   тепловых нагревателей
   линия
глава Расчёт модульных
   ветряных двигателей
   линия
глава Видеофильмы научных
   и технических открытий
   линия
глава Макет механизма
   вращения планет
   линия
глава Бесплотинная мини ГЭС
   линия
глава Ветряной двигатель
   линия
глава Низкооборотный
   генератор
   линия
глава Кавитационный
   нагреватель
   линия
глава Гравитация
   линия
глава Кавитация
   линия
глава Публикации СМИ
   линия
глава Гостевая книга
   линия
   линия
глава Полезные ссылки
   линия

Предисловие  автора  к  научной  статье.
Открыты новые явления эволюционного развития планет Солнечной системы нашей галактики, которые взяты из описания заявки на изобретение № 2005129781 от 28 сентября 2005 года и в популярной форме изложены в 28 сборнике научных трудов «Актуальные вопросы современной науки» центра развития научного сотрудничества ЦРНС. Издательство «СИБПРИНТ» город Новосибирск август 2013 года страница 32. Свидетельство о государственной регистрации ПИ  № ISBN 978-5-906535-20-7.
линия
Новый закон определяющий ускорение свободного падения тел в пространстве на планетах Солнечной системы в популярной форме изложен в научном журнале «Аспирант и соискатель» № 5 за 2018 год, издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Открытие механизма образования сил гравитационного тяготения, сил космического противодействия и сил космического взаимодействия, которые опубликованы в научном журнале «Аспирант и соискатель» № 1 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Новый закон определяющий расстояния от поверхности Солнца до поверхности планет Солнечной системы в популярной форме изложен в научно-практическом журнале «Высшая школа» № 17 за 2018 год, издательство «Инфинити» город Уфа. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2409-1677.
линия
Сенсационное открытие новых параметров планеты Земля в популярной форме изложено в научном журнале «Аспирант и соискатель» № 6 за 2018 год, издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-39976 ISSN 1608-9014.

УДК 53.01

Возникновение, распространение и взаимодействие вирусов
являющихся неотъемной составляющей экосистемы планеты Земля.

Радионуклиды являются родоначальниками появления вирусов в живой клетке.

Аннотация. Статья посвящена системе научных принципов обобщающих сложившееся мнение о механизме возникновения, распространения и взаимодействия вирусов на планете Земля, основанные на современных законах физики которые поддаются логическому осмыслению и их можно доказать современными законами физики прошедшие испытанием времени. В статье будет раскрыт механизм образования планеты Земля, механизм образования термоэлектрических токов, механизм образования магнитных полюсов, механизм образования магнитного поля, механизм запуска и автономного вращения планеты Земля против часовой стрелки. Механизм попадания воды на планету Земля, механизм начала образования вирусов планеты Земля в верхних слоях атмосферы при помощи диспергирования и объединения воздушных масс, субстанции космического пространства, лучей космического пространства, а также радионуклидов исходящих от солнечных лучей или космического пространства, которые в дальнейшем попадают на поверхность планеты Земля. Данное явление природы даёт возможность узнать и по-новому взглянуть на существование неизвестных нам раньше свойств и явлений материального мира.
Человечество ещё с древних времён старалось понять эволюционные механизмы возникновения, распространения и взаимодействие вирусов на планете Земля, но прежде всего для этого необходимо в популярной форме объяснить это явление природы с момента появления огненного шара в космическом пространстве, из которого постепенно образовалась планета Земля.
В мире существует множество противоречивых гипотез образования планеты Земля в Солнечной системе от разных авторов. Однако мы рассмотрим лишь только те гипотезы, которые можно объяснить законами современной физики. Например, теория происхождения Солнечной системы О.Ю. Шмидта, его учеников и сотрудников, не вписывается в способ вращения магнитных систем в сфере материального тела находящегося в пространстве. Эволюция околосолнечного облака не объясняет причин происхождения и образования тех или иных явлений в пространстве - одной из форм (наряду со временем) существования бесконечно развивающейся материи, которая характеризуется протяженностью и объёмом замкнутых поверхностей сфер материальных тел, которые включают:
- механизм образования и получения термоэлектричества, в сфере материального тела находящегося в пространстве,
- механизм образования и получения магнитного поля в сфере материального тела находящегося в пространстве,
- механизм образования магнитных полюсов в сфере материального тела находящегося в пространстве,
- механизм запуска и начала вращения магнитной системы в сфере материального тела находящегося в пространстве, против часовой стрелки, на примере планеты Земля,
- механизм размещения планет Солнечной системы, имеющих магнитное поле, в одной плоскости космического пространства,
- механизм автономного вращения магнитной системы в сфере материального тела находящегося в пространстве, против часовой стрелки, на примере планеты Земля,
В основном все теории были основаны на том, что первичным после большого взрыва появлялось гравитационное поле, действующее в равной степени на все материальные тела, расположенные в пространстве. Данное утверждение ошибочно и противоречит логическому мышлению. Если говорить о большом взрыве, который расширяет материальные тела в космическом пространстве, то гравитационное поле должно наоборот сдерживать это расширение и действовать по принципу сжатия и удержания материальных тел на своих орбитах. В добавление к этому утверждению научное сообщество ввело "гравитационную постоянную" которая по современным данным равна:

Однако в мире нет, и не может существовать "гравитационной постоянной" из-за не прекращающего изменения планет и галактик нашей Вселенной. Необходимо знать, что сила тяготения в Солнечной (или другой) системе будет сильно отличаться от силы тяготения в галактике, и тем более, от силы тяготения во Вселенной. В применяемой в настоящее время "гравитационной постоянной" не существует прямой зависимости между активными и пассивными материальными телами. Здесь также нет прямой связи между расположением материальных тел в системе (например, Солнечной), галактике или во Вселенной.
По моему мнению, первичным после большого взрыва являются термодинамические процессы, протекавшие раньше и протекающие в настоящее время во Вселенной. Попробуем подтвердить это утверждение на ранее открытых законах, которые с древних времён доказали свою состоятельность.
К теории происхождения планеты Земля больше подходит гипотеза Канта-Лапласа, согласно которой вещество, образовавшие планеты, - это огромные раскалённые брызги, выплеснутые благодаря вращению с поверхности Солнца. Аналогичную мысль высказал академик В.Г. Фесенков, где он пишет: "Не успев сформироваться в звезду, то есть, продолжая интенсивно сокращаться, Солнце должно было остановить приблизительно в экваториальной плоскости значительное количество вещества, которое из-за чрезмерной скорости вращения не могло сосредоточиться в одном единственном теле", где существенную роль в этом процессе играли магнитные поля и корпускулярное излучение Солнца. К идее первоначально расплавленной планеты Земля пришел И. Ньютон. Этот вывод он сделал, анализируя результаты измерения величины силы тяжести на экваторе и полюсах. Ньютон вычислил, что планета Земля представляет собой фигуру вращения, несколько сплюснутую у полюсов, а это возможно лишь при условии, что Земля первоначально была в расплавленном состоянии. Эти гипотезы частично подтверждают, что на основании многих известных механизмов и законов, открытых на Земле, раскалённые неподвижные материальные тела, которые были расположены в космическом пространстве, поэтапно превращались в планеты Солнечной системы.
Профессор Верлинд в статье "О происхождении гравитации и законов Ньютона" также утверждает, что гравитация - это неизбежное следствие законов термодинамики. Что полностью меняет логику 300-летней науки. Его утверждение вызвало переполох в научной среде или, по крайней мере, среди тех, кто отстаивает теорию Ньютона. «Для меня гравитации не существует», - сказал доктор Верлинд. Это не значит, что предмет не будет падать на землю, но доктор Верлинд наряду с некоторыми другими физиками считает, что прежний научный взгляд на гравитацию был неверными, что есть нечто большее, из чего и «возникает» гравитация. Забудьте об искривленном пространстве или о жутком притяжении, Гравитация, согласно профессору Верлинду, по существу является проявлением энтропии, в естественных науках - мера беспорядка системы, состоящей из многих элементов. Объект, движущийся вокруг других меньших объектов, изменит степень беспорядочности атмосферы объектов, и тогда будет ощущаться гравитация. На основе этой идеи, вытекающей из голографической теории, он может получить второй закон механики Ньютона. Кроме того, его теория о физике инертной массы - также новая теория.
С некоторыми высказывания профессора Эрика Верлинда можно согласиться, но не во всём. Необходимо особо подчеркнуть, что гравитация (сила тяготения) не может существовать без степени активности материального вещества расположенного в пространстве, вследствие которого возникает работа и энергия, произведённая во времени. Этого утверждения в его статье нет, как и многого другого. Например, в описании заявки на изобретение № 2005140396 от 26 декабря 2005 года мной были подробно изложены этапы развития этих явлений природы и механизмы их образования, основанные на законах термодинамики и законах активности планет Солнечной (или другой) системы.

Фиг. 1    

Рассмотрим первый этап, когда вокруг Солнца образовалось множество неподвижных расплавленных материальных тел, которые расположились на разных расстояниях. На фиг. 1 изображено космическое пространство Солнечной системы 1. В этом пространстве расположено Солнце 2 (центральная звезда Солнечной системы, которая явом ляется источниктепловой энергии). Источник тепловой энергии 2 через расстояние 3 взаимодействует со сферой небесного материального тела 4 (которое называется планетой Венера), а через расстояние 5 взаимодействует со сферой небесного материального тела 6 (которое называется планетой Земля). В статье будем употреблять выражение пространство, так как разные виды пространства имеют разные свойства своей активности. Например, пространство Солнечной (или другой системы) будет, сильно отличатся от пространства галактики и тем более от пространства нашей Вселенной, о чем будет сказано ниже. На примере планеты Земля рассмотрим механизм запуска и начала вращения сферы материального тела 6, которое находится в пространстве 1.

◄|| Предыдущая ◄||  1  ||► Следующая ||►

◄|| Возникновение, распространение и взаимодействие вирусов ||►
◄|| являющихся неотъемной составляющей экосистемы планеты Земля
||►

линия

Перечень самых актуальных научных открытий.

Открытие новых констант:
- открыта константа обратной скорости света,
- открыта константа мощности одного электрона,
- открыта константа субстанции космического пространства,
- открыта константа количества электронов находящихся в одном ватте,
- открыта константа внутренних напряжений субстанции космического пространства.
линия
Открытие новых физических величин:
- открыта новая физическая величина определяющая субстанцию космического пространства,
- открыта новая физическая величина, определяющая кинематическую вязкость водного потока за единицу времени,
- открыта новая физическая величина, определяющая кинематическую вязкость воздушного потока за единицу времени,
- открыта новая физическая величина определяющая ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
линия
Опровержение старых законов физики:
- открыто опровержение ядерной модели строения атома,
- открыто опровержение опытов Галилея о свободном падении тел в пространстве,
- открыто опровержение теории о медленном приближении планеты Земля к Солнцу,
- открыто опровержение закона всемирного тяготения и гравитационной постоянной,
- открыто опровержение фундаментального закона сохранения энергии в механике и гидродинамике.
линия
Открытие новых физических явлений материального мира:
- открыты доказательства свойств и состава Луны,
- открыты доказательства существования планетарной модели строения атома,
- открыты доказательства механизма образования магнита из атомов магнитного материала,
- открыты доказательства поведения падающих материальных тел в пространстве земной орбиты.
линия
Космическое пространство представляет собой термодинамическую саморегулирующуюся энергетическую систему, которая в процессе своей работы создаёт не только субстанцию космического пространства, имеющую свой состав, свою массу и плотность, но и ускорение свободного падения тел в пространстве вокруг всех звёзд, галактик и созвездий нашей Вселенной. Субстанция космического пространства и ускорение свободного падения тел в пространстве тесно взаимодействует с силами тяготения и энергии между активными и пассивными материальными телами. После открытия константы обратной скорости света, константы субстанции космического пространства, константы внутренних напряжений субстанции космического пространства, новой физической величины определяющей субстанцию космического пространства и новой физической величины определяющей ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы становится понятным механизм вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите. Механизм возникновения сил осуществляющих вращение планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите происходит в космической субстанции и зависит от степени активности материальных тел, их плотности, объёма, ускорения свободного падения тел в пространстве, сил тяготения и энергии между активными или пассивными материальными телами. При изменении положения одного материального тела расположенного в пространстве Солнечной системы по отношению к другому материальному телу будет меняться не только сила тяготения этого материального тела, но и его энергия. Новые константы, новые физические величины и новые законы дают нам возможность глубже разобраться в механизме вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите.

Новые законы гравитационного тяготения.

- Смотрите механизм образования гравитационных сил планеты Земля.
- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве.
- Смотрите новый закон гравитационного притяжения между двумя материальными телами.
- Смотрите новый закон гравитационного притяжения Земли и его взаимодействие с падающим телом.
- Смотрите новый закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон определяющий модуль ускорения свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения между двумя материальными телами находящихся в пространстве Солнечной системы.

Основные законы создающие перемещение материальных тел по эллиптической орбите.

- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве.
- Смотрите новый закон активности материального тела в космическом пространстве.
- Смотрите новый закон ускорения свободного падения тел в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон энергии одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения одного материального тела находящегося в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон тяготения между двумя материальными телами находящихся в пространстве Солнечной системы.
- Смотрите новый закон энергии между двумя материальными телами расположенных в пространстве Солнечной системы.

Комментарии по свойствам гравитационного тяготения.

- Смотрите комментарий по гравитационным устройствам Белашова.
- Смотрите комментарий по антигравитационным устройствам Белашова.
- Смотрите комментарий по законам образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий по механизмам образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.

Комментарии по научным открытиям Белашова.

- Смотрите публикации научных статей в журналах.
- Смотрите комментарий о гравитационных устройствах.
- Смотрите комментарий о антигравитационных устройствах.
- Смотрите комментарий о константе обратной скорости света.
- Смотрите комментарий о новой теории многогранной зависимости.
- Смотрите комментарий о неопознанных летающих объектах «Н Л О».
- Смотрите комментарий о эволюционном развитии планет Солнечной системы.
- Смотрите комментарий опровергающий фундаментальный закон сохранения энергии.
- Смотрите комментарий о действующем макете механизма вращения планет Солнечной системы.
- Смотрите комментарий о законах образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий о механизмах образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной.
- Смотрите комментарий о механизме вращения спутника Луны по эллиптической орбите вокруг планеты Земля.
линия
Смотрите описание новых законов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005129781 от 28 сентября 2005 года.
линия
Смотрите описание механизмов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005140396 от 26 декабря 2005 года.
линия