Creative
page
Belashova
  - Discoveries
 - Inventions
New  technical  development
    Home 

Scientific  discoveries

Invention 

New  technical  developments

Electrical  machinery

Military  developments

The  Solar  System   
    Power  Plant

Car  engines 

New  laws  of  physics

Hydrodynamics

New  mathematical  formula

Philosophy

Comments   
глава The laws of the
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава Mechanisms of
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава New laws of
   electrical phenomena
   линия
глава New laws on
   hydrodynamics
   линия
глава Calculation of thermal
   cavitation heaters
   линия
глава Calculation of
   modular wind turbines
   линия
глава Videos of scientific
   and technological
   discoveries
   линия
глава Layout of the
   mechanism of rotation
   of planets
   линия
глава Mini hydropower plants
   линия
глава Wind turbine
   линия
глава low speed generator
   линия
глава Cavitation heater
   линия
глава Gravitation
   линия
глава Cavitation
   линия
глава Media Publications
   линия
глава Guestbook
   линия
   линия
глава Useful links
   линия

сертификат

Preface  of  the  author  to  a  scientific  article.
Additions to the discovery of the constant inverse of the speed of light and the refutation of the postulates and Einstein's law are published in journal «Аспирант и соискатель» № 1 for 2019 year. Publisher «Спутник+», city Moscow. Certificate of State Registration PI № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Additions to the refutation of the law of the world and the constant of gravity published in the journal «Актуальные проблемы современной науки» № 2 for 2019 year. Publisher «Спутник+», city Moscow. Certificate of State Registration PI № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
The discovery of the mechanism of formation of gravitational forces, cosmic opposition forces and forces of cosmic interaction, which are published in journal «Аспирант и соискатель» № 1 for 2019 year. Publisher «Спутник+», city Moscow. Certificate of State Registration PI № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
The force of gravitational gravity between two material bodies located in the space of the solar system was discovered, which was published in the scientific and practical journal «Высшая школа» № 12 for 2018 year. Publisher «Инфинити» City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-38591 ISSN 2409-1677.
линия
A new reverse speed constant has been opened, which is taken from the description of the application for invention. № 2012142735 for 09 October 2012 years and in a popular form set out in the scientific and analytical journal «Научный обозреватель» № 1 for 2013 year. Publisher «Инфинити» City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.
линия
Evidence of the existence of a planetary model of the structure of the atom is based on the new laws of the formation of planets and galaxies of our Universe, which are taken from the description of the application for invention № 2005129781 for 28 September 2005 years and popularly set out in «Журнале научных и прикладных исследований» № 11 for 2015 year. City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.
линия
The refutation of the nuclear model of the structure of the atom is open, which is based on the new laws of the formation of planets and galaxies of our Universe, which are taken from the description of the application for invention № 2005129781 for 28 September 2005 years and popularly set out in «Журнале научных и прикладных исследований» № 11 for 2015 year. City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

UDC 531.5

Text.ru - 100.00%

The force of interaction between the electrons of a nuclear-free atom.

The force of interaction between mobile electrons and atoms of a nuclear-free conductor.

Annotation. The article is devoted to a new law determining the force of interaction of electrons located at different levels of the interatomic space of nuclear-free atoms of a conductor of electric charges. The medium of the interatomic space of non-nuclear conductor atoms does not contain a nucleus and consists of electrons located at different levels with different diameters, different densities and different interaction forces. The strength of the interaction between mobile electrons and stationary nuclear-free atoms of the conductor depends on the mass of the conductor's electrons, their density, their energy and the structure of the substance of the interatomic space of the nuclear-free atoms of the conductor located in an environment where there is an acceleration of free fall of bodies in space, which makes moving electrons move along the spiral of a stationary nuclear-free conductor.
Mankind has always been interested in natural phenomena that took place on planet Earth. Many modern scientists and thinkers of antiquity have long been interested in the structure of matter consisting of atoms. Despite the many discoveries in the field of physics, electronics and electrical engineering, there are still many questions that need to be answered.
Some scientists and thinkers of antiquity were very close to solving this natural phenomenon. For example, the French philosopher, mathematician, physicist and physiologist René Descartes, in his philosophical treatise published in 1637 in Leiden, said that the world is nothing but moving matter of various kinds. Matter consists of elementary particles, the local interaction of which produces all natural phenomena.
For example, even in the 5th-6th centuries BC, Leucippus and Democritus expressed the idea of an intermittent granular structure of matter and the establishment of the divisibility limit of matter - an atom, and in the Middle Ages in 1121-1122, the Arab scientist Algatsini wrote a treatise - "The Book of the Scales of Wisdom" , which was medieval physics. This treatise contained tables of specific gravity of solids and liquids, descriptions of experiments on weighing air.
The French physicist and military engineer Charles Augustin Coulomb established the basic law of electrostatics back in 1785, and in 1788 extended it to the interactions of point magnetic poles. However, it should be emphasized that even in those distant times, Charles Augustin Coulomb had already established that electricity propagates along the surface of a conductor, and does not pass through its cross-section of the conductor, as some modern scientists currently claim.
Before expounding the new law of the force of interaction between mobile electrons and a stationary conductor, it is necessary to understand the structure of a conductor, which consists of atoms that do not have an atomic nucleus. Inside the atoms of the conductor, which does not have an atomic nucleus in the interatomic space, there are electrons of different diameters, different masses, different densities, which are located at different levels and are interconnected by interaction forces.
It should be emphasized that many modern scientists are convinced that various metals, through which electric charges pass, consist of atoms having a nucleus in their structure, around which electrons are placed at different levels, connected by forces of interaction. Many modern scientists are convinced that when electrons move from one atom of a conductor to another, positive charges, called holes, arise. I want to greatly disappoint these scientists, since there are no holes in any conductor, and the electrons of the atom of any conductor cannot be moved anywhere or replaced with anything, since it will already be a different conductor with different physical and chemical properties. This erroneous statement of modern scientists has been completely refuted by the new laws of Belashov.
It is necessary to emphasize that there is no nucleus inside each atomic space, but in it, indeed, at different levels there are different numbers of electrons, which are interconnected by the forces of interaction. In fig. 1 shows an aluminum atom, in Fig. 2 shows a copper atom and in Fig. 3 depicts a gold atom which has different physical and chemical properties.

Fig. 1фигура Fig. 2фигура Fig. 3фигура

Each of these metals conducts electric charges on its surface well at different speeds. However, when the same amount of electric charges pass over the surface of a conductor having the same diameter, the losses to thermal radiation and the internal resistance of these conductors will be different. This difference depends on the density of the intra-atomic space of each metal, the size of the electrons, the density of electrons that are located at different levels and the density of the atoms themselves.
The first question that any sane observer may have is the size of the atoms of different metals. If they are equal, then how are different numbers of identical electrons located at different levels in the same volume? Based on logical considerations, it can be seen that the electrons of different atoms have different sizes and different interactions with each other. The electronic theory does not give unambiguous answers to these questions, but they can be answered now after the discovery of the constant of the substance of outer space, which is presented in a popular form in the scientific and practical journal "Higher School" No. 17 for 2017.

◄|| Previous page ◄||  1   2   ||► Next page ||►

◄|| The force of interaction between the electrons of a nuclear-free atom ||►

линия

List of the most relevant scientific discoveries.

Opening new constants:
Discovery of new physical quantities:
Refutation of old laws of physics:
Discovery of new physical phenomena of the material world:
Outer space is a thermodynamic self-regulating energy system, which in the process of its work creates not only the substance of outer space, which has its own composition, its mass and density, but also the acceleration of free fall of bodies in space around all the stars, galaxies and constellations of our Universe. The substance of outer space and the acceleration of free fall of bodies in space closely interact with the forces of gravity and energy between active and passive material bodies. After the discovery of the constant inverse speed of light, the constant of the substance of outer space, the constant of internal stresses of the substance of outer space, a new physical quantity that determines the substance of outer space and a new physical quantity that determines the acceleration of free fall of bodies in the space of the Solar System, the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our Universe along the elliptical orbit. The mechanism of the emergence of forces that rotate the planets and galaxies of our Universe in an elliptical orbit occurs in cosmic substance and depends on the degree of activity of material bodies, their density, volume, the acceleration of free fall of bodies in space, gravitational forces and energy between active or passive material bodies. When the position of one material body located in the space of the solar system changes in relation to another material body, not only the gravitational force of this material body will change, but also its energy. New constants, new physical quantities and new laws give us the opportunity to gain a deeper understanding of the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our Universe in an elliptical orbit.
New laws of gravitational gravitation:
The basic laws that create the movement of material bodies in an elliptical orbit.
Comments on the scientific discoveries of Belashov:
линия
See the description of the new laws of formation of the planets of the solar system and galaxies in our universe in the description of the application for an invention  № 2005129781 dated September 28, 2005.
линия
See the description of the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our Universe in the description of the application for an invention  № 2005140396 of December 26, 2005.
линия

Творческая
страница
Белашова
  - Открытия
 - Изобретения
Новые  технические  разработки
   Главная

Научные  открытия

Изобретения

Новые  технические  разработки

Электрические  машины

Военные  разработки

Солнечная  система   
   Электростанции

Автомобильные  двигатели

Новые  законы  физики

Гидродинамика

Новые  математические  формулы

Философия

Комментарии   
знак Законы образования
   планет нашей галактики
   линия
знак Механизмы образования
   планет нашей галактики
   линия
знак Новые законы
   электрических явлений
   линия
знак Новые законы
   по гидродинамике
   линия
знак Расчёт кавитационных
   тепловых нагревателей
   линия
знак Расчёт модульных
   ветряных двигателей
   линия
знак Видеофильмы научных
   и технических открытий
   линия
знак Макет механизма
   вращения планет
   линия
знак Бесплотинная мини ГЭС
   линия
знак Ветряной двигатель
   линия
знак Низкооборотный
   генератор
   линия
знак Кавитационный
   нагреватель
   линия
знак Гравитация
   линия
знак Кавитация
   линия
знак Публикации СМИ
   линия
знак Гостевая книга
   линия
   линия
знак Полезные ссылки
   линия

сертификат

Предисловие  автора  к  научной  статье.
Дополнения к открытию константы обратной скорости света и опровержение постулатов и закона Эйнштейна опубликовано в «Аспирант и соискатель» № 1 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Дополнения к опровержению закона всемирного тяготения и гравитационной постоянной опубликованы в журнале «Актуальные проблемы современной науки» № 2 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Открытие механизма образования сил гравитационного тяготения, сил космического противодействия и сил космического взаимодействия, которые опубликованы в научном журнале «Аспирант и соискатель» № 1 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Открыта сила гравитационного тяготения между двумя материальными телами расположенных в пространстве Солнечной системы, которая опубликована в научно-практическом журнале «Высшая школа» № 12 за 2018 год. Издательство «Инфинити» город Уфа. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2409-1677.
линия
Открыта новая константа обратной скорости света, которая взята из описания заявки на изобретение № 2012142735 от 09 октября 2012 года и в популярной форме изложена в научно-аналитическом журнале «Научный обозреватель» № 1 за 2013 год. Издательство «Инфинити» город Уфа. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.
линия
Доказательства существования планетарной модели строения атома основано на новых законах образования планет и галактик нашей Вселенной, которые взяты из описания заявки на изобретение № 2005129781 от 28 сентября 2005 года и популярно изложены в «Журнале научных и прикладных исследований» № 11 2015 года. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.
линия
Открыто опровержение ядерной модели строения атома, которое основано на новых законах образования планет и галактик нашей Вселенной, которые взяты из описания заявки на изобретение № 2005129781 от 28 сентября 2005 года популярно изложены в «Журнале научных и прикладных исследований» № 11 2015 года. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.

УДК 53.02

Text.ru - 100.00%

Сила взаимодействия между электронами безъядерного атома.

Сила взаимодействия между подвижными электронами и атомами безъядерного проводника.

Аннотация. Статья посвящена новому закону определяющего силу взаимодействия электронов находящихся на разных уровнях межатомного пространства безъядерных атомов проводника электрических зарядов. Среда межатомного пространства безъядерных атомов проводника не содержит ядра и состоит из электронов расположенных на разных уровнях имеющих разный диаметр, разную плотность и разную силу взаимодействия. Сила взаимодействия между подвижными электронами и неподвижными безъядерными атомами проводника зависит от массы электронов проводника их плотности, их энергии и строения субстанции межатомного пространства безъядерных атомов проводника находящегося в среде, где присутствует ускорение свободного падения тел в пространстве, которое заставляет перемещать подвижные электроны по спирали неподвижного безъядерного проводника.
Человечество всегда интересовали явления природы, происходившие на планете Земля. Многие современные учёные и мыслители древности давно интересовались устройством строения материи состоящей из атомов. Несмотря на множество открытий в области физики, электроники и электротехники все-таки остаётся много вопросов, на которые необходимо дать ответы.
Некоторые учёные и мыслители древности были очень близки к разгадке этого явления природы. Например, французский философ, математик, физик и физиолог Рене Декарт в своём философском трактате опубликованного в 1637 году в Лейдене говорил, что мире нет ничего, кроме движущейся материи различных видов. Материя состоит из элементарных частиц, локальное взаимодействие которых и производит все природные явления.
Например, ещё в V-VI веках до нашей эры Левкипп и Демокрит высказывали идею о прерывистом зернистом строении материи и установление предела делимости вещества - атома, а в средние века в 1121-1122 годах арабский учёный Альгацини написал трактат - «Книга о весах мудрости», который являлся средневековой физикой. В этом трактате содержались таблицы удельных весов твёрдых и жидких тел, описание опытов по взвешиванию воздуха
Французский физик и военный инженер Шарль Огюстен Кулон установил в 1785 году основной закон электростатики, а в 1788 году распространил его на взаимодействия точечных магнитных полюсов. Однако необходимо особо подчеркнуть, что в те далёкие времена Шарль Огюстен Кулон уже тогда установил, что электричество распространяется по поверхности проводника, а не проходит через его поперечное сечение как утверждают в настоящее время некоторые современные учёные.
Прежде чем изложить новый закон силы взаимодействия между подвижными электронами и неподвижным проводником необходимо понять строение проводника, которое состоит из атомов, не имеющих атомного ядра. Внутри атомов проводника, не имеющего атомного ядра в межатомном пространстве, размещены электроны различных диаметров, разной массы, разных плотностей которые расположены на разных уровнях и связаны между собой силами взаимодействия.
Необходимо особо подчеркнуть, что многие современные учёные убеждены, что различные металлы, по которых проходят электрические заряды, состоят из атомов имеющие в своём строении ядро, вокруг которого на разных уровнях размещены электроны, связанные между собой силами взаимодействия. Многие современные учёные убеждены, что когда электроны перемещаются от одного атома проводника к другому, то возникают положительные заряды, названные дырками. Хочу сильно разочаровать этих ученых, так как в любом проводнике нет никаких дырок, и электроны атома любого проводника невозможно куда-либо переместить или заменить чем-либо, так как это будет уже другой проводник с другими физическими и химическими свойствами. Данное ошибочное утверждение современных учёных полностью опровергнуто новыми законами Белашова.
Необходимо особо подчеркнуть, что внутри каждого атомного пространства нет ядра, но в нём действительно на разных уровнях расположено разное количество электронов, которые связаны между собой силами взаимодействия. На рис. 1 изображён атом алюминия, на рис. 2 изображён атом меди и на рис. 3 изображён атом золота которые имеют разные физические и химические свойства.

Рис. 1фигура Рис. 2фигура Рис. 3фигура

Каждый из этих металлов хорошо проводит по своей поверхности электрические заряды с разной скоростью. Однако при прохождении одинакового количества электрических зарядов по поверхности проводника, имеющего одинаковый диаметр потери на тепловое излучение и внутреннее сопротивление этих проводников, будет различное. Это различие зависит от плотности внутриатомного пространства каждого металла, размера электронов, плотности электронов которые размещены на разных уровнях и плотности субстанции межатомного пространства самих атомов.
Первый вопрос, который может возникнуть у любого здравомыслящего наблюдателя это размер атомов разных металлов. Если они равны, то, как в одном объёме размещено разное количество одинаковых электронов на разных уровнях. Исходя из логических соображений видно, что электроны различных атомов имеют разные размеры и разное взаимодействие между собой. На эти вопросы электронная теория не даёт однозначных ответов, но на них можно ответить сейчас после открытия константы субстанции космического пространства, которая в популярной форме изложена в научно-практическом журнале «Высшая школа» № 17 за 2017 год.

◄|| Предыдущая ◄||  1   2   ||► Следующая ||►

◄|| Сила взаимодействия между электронами безъядерного атома ||►

линия

Перечень самых актуальных научных открытий.

Открытие новых констант:
Открытие новых физических величин:
Опровержение старых законов физики:
Открытие новых физических явлений материального мира:
Космическое пространство представляет собой термодинамическую саморегулирующуюся энергетическую систему, которая в процессе своей работы создаёт не только субстанцию космического пространства, имеющую свой состав, свою массу и плотность, но и ускорение свободного падения тел в пространстве вокруг всех звёзд, галактик и созвездий нашей Вселенной. Субстанция космического пространства и ускорение свободного падения тел в пространстве тесно взаимодействует с силами тяготения и энергии между активными и пассивными материальными телами. После открытия константы обратной скорости света, константы субстанции космического пространства, константы внутренних напряжений субстанции космического пространства, новой физической величины определяющей субстанцию космического пространства и новой физической величины определяющей ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы становится понятным механизм вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите. Механизм возникновения сил осуществляющих вращение планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите происходит в космической субстанции и зависит от степени активности материальных тел, их плотности, объёма, ускорения свободного падения тел в пространстве, сил тяготения и энергии между активными или пассивными материальными телами. При изменении положения одного материального тела расположенного в пространстве Солнечной системы по отношению к другому материальному телу будет меняться не только сила тяготения этого материального тела, но и его энергия. Новые константы, новые физические величины и новые законы дают нам возможность глубже разобраться в механизме вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите.
Открытие новых законов гравитационного тяготения:
Основные законы создающие перемещение материальных тел по эллиптической орбите:
Комментарии по научным открытиям Белашова:
линия
Смотрите описание новых законов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005129781 от 28 сентября 2005 года.
линия
Смотрите описание механизмов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005140396 от 26 декабря 2005 года.
линия