Creative
page
Belashova
  - Discoveries
 - Inventions
New  technical  development
    Home 

Scientific  discoveries

Invention 

New  technical  developments

Electrical  machinery

Military  developments

The  Solar  System   
    Power  Plant

Car  engines 

New  laws  of  physics

Hydrodynamics

New  mathematical  formula

Philosophy

Comments   
глава The laws of the
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава Mechanisms of
   formation of planets
   in our galaxy
   линия
глава New laws of
   electrical phenomena
   линия
глава New laws on
   hydrodynamics
   линия
глава Calculation of thermal
   cavitation heaters
   линия
глава Calculation of
   modular wind turbines
   линия
глава Videos of scientific
   and technological
   discoveries
   линия
глава Layout of the
   mechanism of rotation
   of planets
   линия
глава Mini hydropower plants
   линия
глава Wind turbine
   линия
глава low speed generator
   линия
глава Cavitation heater
   линия
глава Gravitation
   линия
глава Cavitation
   линия
глава Media Publications
   линия
глава Guestbook
   линия
   линия
глава Useful links
   линия

Preface  of  the  author  to  a  scientific  article.
The new law that determines the acceleration of free fall of bodies in space on the planets of the solar system in a popular form is described in the scientific journal «Аспирант и соискатель» № 5 for 2018 year publishing «Спутник+», Moscow city. Certificate of Registration PI № ФС 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
The new law determines the distance from the surface of the Sun to the surface of the planets of the Solar System in a popular form set forth in the scientific journal «Высшая школа» № 17 for 2018, publishing «Инфинити» City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-38591 ISSN 2409-1677.
линия
The sensational discovery of new parameters of the planet Earth in a popular form is set forth in a scientific journal. «Аспирант и соискатель» № 6 for 2018 year publishing «Спутник+», Moscow city. Certificate of Registration PI № ФС 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
New laws confirming that the moon is a gas satellite of the planet Earth, in a popular form set forth in the scientific journal «Высшая школа» № 18 for year 2018. Publisher «Инфинити», City Ufa. Certificate of State Registration PI № ФС 77-42040 ISSN 2409-1677.

UDC 531.5

Evidence of the existence of the ether or substance of outer space.

The physical size of the substance of outer space.

Constant of substance of outer space.

Annotation. The article is devoted to mathematical proof of the existence of the cosmic ether or the substance of the outer space of our Universe. The matter of the substance of outer space has its own composition, mass, density and energy, which is evenly distributed throughout the Universe, holding and connecting all cosmic bodies in their orbits. The substance of outer space of different systems of the Universe has a different physical quantity, which smoothly passes from one environment to another. After the discovery of the constant of the substance of outer space, it became clear that the substance of the outer space of the solar system can unite material bodies of different groups in one environment. The material bodies of the solar system include not only terrestrial, but also space objects. From the new laws of physics, it is possible to determine and prove the physical composition of the substance of outer space. These mathematical proofs are needed for a better understanding of the development of all processes taking place in the solar system of our Galaxy, which is an integral part of our Universe.
The existence of the ether located in outer space for many centuries excited the minds of scientists and thinkers of antiquity. This natural phenomenon remains relevant at the present time, as there are fierce disputes between modern scientists adhering to different scientific concepts. In the scientific community, there are many disputes not only about the existence of ether, but also about the exact definition of the name of this natural phenomenon, since each scientist puts a different concept into this word. This natural phenomenon has many interpretations and is not fully understood, and no one can give clear and affirmative mathematical proofs for the existence of ether in outer space.
In the old theories, physicists called the substance of outer space ether, which expresses a special continuous medium that fills the entire world space. Now many scientists call it the cosmic ether as the basic physical matter of the Universe, which fills all physical space and is the environment of all physical phenomena. In my opinion, this natural phenomenon should be called the substance of outer space expressing matter, which has its own composition, its mass, density and its energy in the unity of the forms of its movement as a carrier of this phenomenon. Moreover, the substance of outer space is not homogeneous and consists of many different physical quantities and components that interact with each other, creating an environment in which our Universe is located.
Some scientists and thinkers of antiquity were very close to solving this natural phenomenon. For example, the French philosopher, mathematician, physicist and physiologist René Descartes, in his philosophical treatise published in 1637 in Leiden, said that the world is nothing but moving matter of various kinds. Matter consists of elementary particles, the local interaction of which produces all natural phenomena.
The Dutch mechanic, physicist, astronomer and inventor Christian Huygens was closer to the position of Galileo and Newton than Descartes, since he tried to explain any phenomenon of nature in experiments and express them in mathematical laws to which they obey.
It should be emphasized that the clue to the existence of the ether lay on the surface and everyone saw it, everyone talked about it, but no one could mathematically prove its existence. The first who tried to solve this problem was the great scientist and thinker of antiquity Isaac Newton.
Outstanding English physicist, mathematician and astronomer, one of the founders of classical physics, Isaac Newton in his main and fundamental work "Mathematical Principles of Natural Philosophy" published in 1687 outlined the law of universal gravitation and three laws of mechanics that became the basis of classical mechanics. He developed differential and integral calculations, the theory of color, laid the foundations of modern physical optics, and created other mathematical laws and physical theories. In his book, Newton clearly defined the basic concepts of mechanics, and introduced several new ones, including the most important physical quantities such as mass, external force and momentum. He made a strict deduction from the law of gravitation of all three of Kepler's laws. Newton tried to generalize his results and the results of his predecessors' research, always mentioned this knowledge, known in antiquity, but no one before Newton was able to clearly and mathematically relate the law of gravitation, which includes a force inversely proportional to the square of the distance and the laws of motion of the planets. Moreover, it was Newton who first guessed that gravity acts between any two bodies in the universe.
The weakest point of Newton's theory of gravitation, according to many scientists of that time, was the lack of an explanation of the nature of this force. Newton outlined only the mathematical apparatus, leaving open questions about the cause of gravitation and its material carrier.
However, after modern discoveries:
- constants of the inverse speed of light,
- constants of the inverse speed of light,
- constants of the substance of outer space,
- constants of the number of electrons in one watt,
- constants of internal stresses of the substance of outer space,
- a new law that determines the acceleration of free fall of bodies in space,
- a new law of force of interaction of two point charges located in a vacuum,
- a new law determining the distance of passage of electrically charged particles in outer space,
- a new law determining the distance from the surface of the Sun to the surface of the planets of the Solar System.
- a new law that determines the diffusion coefficient of an electric charge from a source of radiation of light energy,
- a new law that determines the speed of movement of electrically charged particles from a radiation source located in different media,
Other very important laws of physics in various fields of science and technology were discovered by the physicist and inventor A.N. Belashov, who has over 60 inventions. He discovered 72 new laws of physics and 40 new mathematical formulas in various fields of science and technology, which were presented in scientific journals and on the site http://www.belashov.info.
From the listed laws and formulas, one can easily prove not only the origin of the substance of outer space, but also the connections between the planets of the solar system using modern knowledge and previously accumulated knowledge and experience of other scientists, thinkers, philosophers, inventors and naturalists.
◄|| Previous page ◄||  1   2  3   ||► Next page ||►
◄|| Evidence for the existence of the cosmic ether ||►
◄|| Evidence for the existence of the substance of outer space ||►
линия

List of the most relevant scientific discoveries.

Opening new constants:
Discovery of new physical quantities:
Refutation of old laws of physics:
Discovery of new physical phenomena of the material world:
Outer space is a thermodynamic self-regulating energy system, which in the process of its work creates not only the substance of outer space, which has its own composition, its mass and density, but also the acceleration of free fall of bodies in space around all the stars, galaxies and constellations of our Universe. The substance of outer space and the acceleration of free fall of bodies in space closely interact with the forces of gravity and energy between active and passive material bodies. After the discovery of the constant inverse speed of light, the constant of the substance of outer space, the constant of internal stresses of the substance of outer space, a new physical quantity that determines the substance of outer space and a new physical quantity that determines the acceleration of free fall of bodies in the space of the Solar System, the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our Universe along the elliptical orbit. The mechanism of the emergence of forces that rotate the planets and galaxies of our Universe in an elliptical orbit occurs in cosmic substance and depends on the degree of activity of material bodies, their density, volume, the acceleration of free fall of bodies in space, gravitational forces and energy between active or passive material bodies. When the position of one material body located in the space of the solar system changes in relation to another material body, not only the gravitational force of this material body will change, but also its energy. New constants, new physical quantities and new laws give us the opportunity to gain a deeper understanding of the mechanism of rotation of the planets and galaxies of our Universe in an elliptical orbit.
New laws of gravitational gravitation:
The basic laws that create the movement of material bodies in an elliptical orbit.
Comments on the scientific discoveries of Belashov:
линия
See the description of the new laws of formation of the planets of the solar system and galaxies in our universe in the description of the application for an invention  № 2005129781 dated September 28, 2005.
линия
See the description of the mechanisms of formation of the planets of the solar system and galaxies of our Universe in the description of the application for an invention  № 2005140396 of December 26, 2005.
линия

Творческая
страница
Белашова
  - Открытия
 - Изобретения
Новые  технические  разработки
   Главная

Научные  открытия

Изобретения

Новые  технические  разработки

Электрические  машины

Военные  разработки

Солнечная  система   
   Электростанции

Автомобильные  двигатели

Новые  законы  физики

Гидродинамика

Новые  математические  формулы

Философия

Комментарии   
глава Законы образования
   планет нашей галактики
   линия
глава Механизмы образования
   планет нашей галактики
   линия
глава Новые законы
   электрических явлений
   линия
глава Новые законы
   по гидродинамике
   линия
глава Расчёт кавитационных
   тепловых нагревателей
   линия
глава Расчёт модульных
   ветряных двигателей
   линия
глава Видеофильмы научных
   и технических открытий
   линия
глава Макет механизма
   вращения планет
   линия
глава Бесплотинная мини ГЭС
   линия
глава Ветряной двигатель
   линия
глава Низкооборотный
   генератор
   линия
глава Кавитационный
   нагреватель
   линия
глава Гравитация
   линия
глава Кавитация
   линия
глава Публикации СМИ
   линия
глава Гостевая книга
   линия
   линия
глава Полезные ссылки
   линия

Предисловие  автора  к  научной  статье.
Различие между скоростью света и константой обратной скорости света опубликованы в журнале «Актуальные проблемы современной науки» № 1 за 2021 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Дополнения к открытию константы обратной скорости света и опровержение постулатов и закона Эйнштейна опубликовано в «Аспирант и соискатель» № 1 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Дополнения к опровержению закона всемирного тяготения и гравитационной постоянной опубликованы в журнале «Актуальные проблемы современной науки» № 2 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Открытие механизма образования сил гравитационного тяготения, сил космического противодействия и сил космического взаимодействия, которые опубликованы в научном журнале «Аспирант и соискатель» № 1 за 2019 год. Издательство «Спутник+», город Москва. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № 77-39976 ISSN 1608-9014.
линия
Открыта сила гравитационного тяготения между двумя материальными телами расположенных в пространстве Солнечной системы, которая опубликована в научно-практическом журнале «Высшая школа» № 12 за 2018 год. Издательство «Инфинити» город Уфа. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2409-1677.
линия
Открыта новая константа обратной скорости света, которая взята из описания заявки на изобретение № 2012142735 от 09 октября 2012 года и в популярной форме изложена в научно-аналитическом журнале «Научный обозреватель» № 1 за 2013 год. Издательство «Инфинити» город Уфа. Свидетельство о государственной регистрации ПИ № ФС 77-38591 ISSN 2306-9147.
линия

А. Эйнштейн, работавший в патентном бюро и видевший изречения, мысли и разработки других учёных с этической точки зрения не мог заниматься научной деятельностью.
- А.Н.Белашов        

Доказательства существования эфира или субстанции космического пространства.

Физическая величина субстанции космического пространства.

Константа субстанции космического пространства.

Аннотация. Статья посвящена математическим доказательствам существования космического эфира или субстанции космического пространства нашей Вселенной. Материя субстанции космического пространства обладает своим составом, массой, плотностью и энергией, которая равномерно распределена по всей Вселенной удерживая и связывая все космические тела на своих орбитах. Субстанция космического пространства разных систем Вселенной обладает разной физической величиной, которая плавно переходит из одной среды в другую. После открытия константы субстанции космического пространства выяснилось, что субстанция космического пространства Солнечной системы может объединять в одной среде материальные тела разных групп. К материальным телам Солнечной системы относятся не только земные, но и космические объекты. Из новых законов физики можно определить и доказать физический состав субстанции космического пространства. Данные математические доказательства нужны для лучшего понимания развития всех процессов проходящих в Солнечной системе нашей Галактики, которая является неотъемлемой составляющей нашей Вселенной.
Существование эфира находящегося в космическом пространстве много столетий будоражило умы учёных и мыслителей древности. Это явление природы остаётся актуальным и в нынешнее время, так как ведутся ожесточённые споры между современными учёными придерживающихся разных научных концепций. В научной среде существует множество споров не только о существовании эфира, но и о точном определении названия этого явления природы, так как каждый учёный вкладывает в это слово разное понятие. Данное явление природы имеет множество интерпретаций и не до конца познано, а на существование эфира в космическом пространстве никто не может дать чётких и утвердительных математических доказательств.
В старых теориях субстанцию космического пространства физики называли эфиром, который выражает особую сплошную среду, заполняющую всё мировое пространство. Сейчас многие учёные называют его космическим эфиром как базовой физической материей Вселенной, которое заполняет всё физическое пространство и является средой всех физических явлений. По моему мнению, данное явление природы необходимо называть субстанцией космического пространства выражающего материю, которая имеет свой состав, свою массу, плотность и свою энергию в единстве форм её движения как носитель этого явления. Причём субстанция космического пространства не однородна и состоит из множества разнообразных физических величин и компонентов, которые взаимодействуют между собой, создавая среду, в которой размещена наша Вселенная.
Некоторые учёные и мыслители древности были очень близки к разгадке этого явления природы. Например, французский философ, математик, физик и физиолог Рене Декарт в своём философском трактате опубликованного в 1637 году в Лейдене говорил, что мире нет ничего, кроме движущейся материи различных видов. Материя состоит из элементарных частиц, локальное взаимодействие которых и производит все природные явления.
Голландский механик, физик, астроном и изобретатель Христиан Гюйгенс был ближе к позиции Галилея и Ньютона, чем Декарта, так как он старался объяснить любое явление природы в опытах и выразить их в математических законах, которым они подчиняются.
Необходимо особо подчеркнуть, что разгадка существования эфира лежала на поверхности и её все видели, о ней все говорили, но никто не смог математически доказать её существование. Первым кто попытался решить эту проблему, был великий учёный и мыслитель древности Исаак Ньютон.
Выдающийся английский физик, математик и астроном, являющийся одним из создателей классической физики Исаак Ньютон в своём основном и фундаментальном труде «Математические начала натуральной философии» опубликованного в 1687 году изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальные и интегральные вычисления, теорию цвета, заложил основы современной физической оптики, создал и другие математические законы и физические теории. В своей книге Ньютон ясно определил базовые понятия механики, причём ввёл несколько новых, включая важнейшие физические величины, как масса, внешняя сила и количество движения. Им был произведён строгий вывод из закона тяготения всех трёх законов Кеплера. Ньютон попытался обобщить свои результаты и результаты исследования своих предшественников, всегда упоминал об этих знаниях, известных в древности, но никто до Ньютона не сумел ясно и математически доказательно связать закон тяготения включающего силу, обратно пропорциональную квадрату расстояния и законы движения планет. Более того, именно Ньютон первым догадался, что гравитация действует между двумя любыми телами во Вселенной.
Самым слабым местом теории тяготения Ньютона, по мнению многих учёных того времени, было отсутствие объяснения природы этой силы. Ньютон изложил только математический аппарат, оставив открытыми вопросы о причине тяготения и его материальном носителе.
Однако после современных открытий:
- константы обратной скорости света,
- константы мощности одного электрона,
- константы субстанции космического пространства,
- константы количества электронов находящихся в одном ватте,
- константы внутренних напряжений субстанции космического пространства,
- нового закона определяющего ускорение свободного падения тел в пространстве,
- нового закона силы взаимодействия двух точечных зарядов расположенных в вакууме,
- нового закона определяющего расстояние от поверхности Солнца до поверхности планет Солнечной системы.
- нового закона определяющего расстояние прохождения электрически заряженных частиц в космическом пространстве,
- нового закона определяющего коэффициент диффузии электрического заряда от источника излучения световой энергии,
- нового закона определяющего скорость перемещения электрически заряженных частиц от источника излучения находящегося в разных средах,
Другие очень важные законы физики в различных областях науки и техники были открыты физиком и изобретателем А.Н. Белашовым, который имеет более 60 изобретений. Им было открыто 72 новых закона физики и 40 новых математических формул в различных областях науки и техники, которые были изложены в научных журналах и на сайте http://www.belashov.info.
Из перечисленных законов и формул можно легко доказать не только происхождение субстанции космического пространства, но и связи между планетами Солнечной системы используя современные знания и ранее накопленные знания и опыт других учёных, мыслителей, философов изобретателей и естествоиспытателей.
◄|| Предыдущая ◄||  1   2  3   ||► Следующая ||►
◄|| Доказательства существования космического эфира ||►
◄|| Доказательства существования субстанции космического пространства ||►
линия

Перечень самых актуальных научных открытий.

Открытие новых констант:
Открытие новых физических величин:
Опровержение старых законов физики:
Открытие новых физических явлений материального мира:
Космическое пространство представляет собой термодинамическую саморегулирующуюся энергетическую систему, которая в процессе своей работы создаёт не только субстанцию космического пространства, имеющую свой состав, свою массу, плотность и энергию, но и ускорение свободного падения тел в пространстве вокруг всех звёзд, галактик и созвездий нашей Вселенной. Субстанция космического пространства и ускорение свободного падения тел в пространстве тесно взаимодействует с силами тяготения и энергии между активными и пассивными материальными телами. После открытия константы обратной скорости света, константы субстанции космического пространства, константы внутренних напряжений субстанции космического пространства, новой физической величины определяющей субстанцию космического пространства и новой физической величины определяющей ускорение свободного падения тел в пространстве Солнечной системы становится понятным механизм вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите. Механизм возникновения сил осуществляющих вращение планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите происходит в космической субстанции и зависит от степени активности материальных тел, их плотности, объёма, ускорения свободного падения тел в пространстве, сил тяготения и энергии между активными или пассивными материальными телами. При изменении положения одного материального тела расположенного в пространстве Солнечной системы по отношению к другому материальному телу будет меняться не только сила тяготения этого материального тела, но и его энергия. Новые константы, новые физические величины и новые законы дают нам возможность глубже разобраться в механизме вращения планет и галактик нашей Вселенной по эллиптической орбите.
Открытие новых законов гравитационного тяготения:
Основные законы создающие перемещение материальных тел по эллиптической орбите:
Комментарии по научным открытиям Белашова:
линия
Смотрите описание новых законов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005129781 от 28 сентября 2005 года.
линия
Смотрите описание механизмов образования планет Солнечной системы и галактик нашей Вселенной в описании заявки на изобретение  № 2005140396 от 26 декабря 2005 года.
линия